Добавить в список желанийДобавлено в список желанийУдалено из списка желаний -20

О компании

Мята Lounge возникла в 2014 году и является обширной сетью кальянных заведений. В том же году было доступно предложение франшизы. Кальянная предлагает десятки различных сортов табака, чая и кофе.

Заведение обладает особой атмосферой: запоминающийся современный дизайн интерьера и обширный выбор авторского табака высокого качества.

Мята Lounge входит в топ-10 самых популярных кальянных заведений. Среди них No Smoke, Smoke House, Hookah Place, The Office Nargilia Lounge.

Описание франшизы

Франшиза предполагает составление бизнес-плана, презентацию сотрудничества, а также оказание поддержки на всех этапах работы.

Франшиза подразумевает открытие кальянного заведения с регламентированной ценовой политикой и определенным ассортиментом продукции:

  • 25 видов табака;
  • 50 видов кофе и чая.

Франчайзер дает рекомендации по проведению ремонтных работ и оформлению интерьера помещения. Благодаря грамотно построенной рекламной кампании со стороны франчайзера и маркетинговой активности в социальных сетях со стороны владельцев, заведение окупается примерно за полгода.

Преимущества и недостатки сотрудничества

Преимущества:

  1. Работа под именем известного бренда.
  2. Оказание помощи на этапах открытия и дальнейшего продвижения.
  3. Обучение сотрудников.
  4. Предоставление консультаций по всем имеющимся вопросам.
  5. Отработанная бизнес-модель.
  6. Статистика быстрого возвращения вложенных инвестиций.
  7. Отсутствие паушального взноса и роялти.
  8. Регламентированный ассортимент, а также низкая стоимость закупки ассортимента.

Единственным недостатком является высокий размер начальных инвестиций.

 

Сумма инвестирования составляет от 1 600 000 рублей, паушальный взнос и роялти отсутствуют.

Места присутствия

Мята Lounge располагает широкой сетью — более 80 точек в следующих российских городах: Архангельск, Волгоград, Тула, Воронеж, Новомосковск, Уфа, Саратов, Альметьевск, Пенза, Ревда, Ижевск, Москва, Красноярск, Нижнекамск, Челны, Нальчик, Пермь, Нягань, Сургут, Серпухов, Сыктывкар, Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Оренбург, Екатеринбург, Глазов, Калуга, Рязань, Самара и в других регионах.

Также заведения открыты в:

  • Казахстане;
  • Украине;
  • Беларуси;
  • Молдове.

Условия покупки

Будущий владелец должен инвестировать необходимую денежную сумму для открытия кальянной и соблюсти условия ведения бизнеса в рамках франшизы.

Требования к франчайзи помещению

Франчайзер лояльно относится к будущим партнерам: для начала сотрудничества необходимо желание работать в этой сфере, а также наличие нужной суммы для инвестирования.

 

Требования к помещению

  • наличие системы вентиляции и водоснабжения;
  • общая площадь арендуемого помещения – от 100 квадратных метра;
  • ремонтные работы, соответствующее оформление интерьера;
  • шумоизоляция в случае расположения объекта в жилом доме.

Ответственность франчайзера

Франчайзер сети обещают:

  • подготовку заведения к открытию менее, чем через месяц;
  • окупаемость вложенных средств за 4-8 месяцев;
  • оказание помощи по всем возникающим вопросам;
  • минимальная ежемесячная чистая прибыль – от 150 000 рублей.

Обучение и поддержка

Франшиза подразумевает:

  1. Отработанную бизнес-систему.
  2. Составление бизнес-плана будущего объекта.
  3. Помощь в поиске помещения для аренды.
  4. Помощь в создании дизайна интерьера.
  5. Закупка ассортимента по низкой стоимости.
  6. Юридические и предпринимательские консультации.
  7. Рекламные кампании, разработка smm-плана для социальных сетей.
  8. Комплексное обучение персонала.

Финансовые расчеты

Стоимость франшизы предполагает подготовку заведения к открытию.

Список расходов выглядит следующим образом:

  • аренда помещения;
  • ремонт и оформление помещения;
  • монтаж вентиляционной системы;
  • приобретение мебели;
  • закупка оборудования;
  • закупка ассортимента;
  • заработная плата персонала.

Средний период окупаемости составляет 5 месяцев, а средний показатель ежемесячной чистой прибыли составляет около 300 000 рублей.

Примеры доходов:

  • 150 000 рублей прибыли ежемесячно приносит заведение в городе Ревда с населением 70 тысяч жителей;
  • 400 000 рублей в среднем приносит заведение в городах с миллионным населением, например, Казань, Волгоград;
  • максимальная ежемесячная прибыль составляет 2 000 000 рублей в Москве и Минске.

Дополнительная информация

Франшиза не предполагает предоставление различных пакетов, сотрудничество происходит по единой схеме.

Стоит отметить, что ежемесячно открывается 2 новых объекта. 

Франчайзер проводит обширные рекламные кампании бренда Мята Lounge, также владельцу объекта оказывается помощь в создании плана-продвижения в социальных сетях.

Стоимость франшизы – от 1 600 000 рублей, франчайзер не имеет строгого отбора для будущих партнеров. Сеть постоянно расширяется и охватывает не только российские города, но и страны СНГ. Франчайзер предлагает партнерам всестороннюю поддержку в ведении бизнеса на всех этапах, обучение нанимаемого персонала. Минимальная сумма чистой прибыли кальянной составляет от 150 000 рублей ежемесячно, а также возможность презентовать заведение в достаточно короткий срок.

Фотографии: Мята Lounge

1 отзыв для Мята Lounge

5.0 из 5
4
0
0
0
0
Оставить отзыв
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг
  1. Виктор (проверенный владелец)

    Франшиза мне понравилась. После подписания договора с владельцами Мята Lounge мои действия постоянно регламентировали и направляли в процессе открытия кальянной: помощь с арендой, ремонтные работы с соответствующим оформлением интерьера, обучение сотрудников. Понятное дело, что в начале работы все кажется сложным, если ты не занимался подобной сферой, но потом появляется понимание, а вместе с ним рабочий процесс становится намного проще.
    После короткого промежутка времени я обустроился, вложенные средства отбиваются довольно быстро. С каждым месяцем мое дело нравится мне всё больше, потому что смотря на прибыль заведения, хочется вкладываться в него и развивать. Денежный оборот кальянной растёт с каждым месяцем. В чем именно успешность этого бизнеса не знаю, но грамотно построенная рекламная кампания делает свое дело. В любом случае я считаю франшизу Мята Lounge хорошим капиталовложением, в будущем обязательно продолжу договорные отношения с владельцами.

    Полезно(0) Бесполезно(0)Вы уже голосовали
    • Мария (проверенный владелец)

      Работа с Мята Lounge имела множество подводных камней для меня. Дело очень медленно двигалось, и я не рассчитывала на такой период времени. Инвестиции возвращаются долго, но возможно это специфика таких заведений. Конечно, и другие косвенные факторы влияют на приход посетителей, не всегда угадаешь полную рентабельность бизнеса.

      Полезно(0) Бесполезно(0)Вы уже голосовали
    • Лариса (проверенный владелец)

      Рада совместной работе с Мятой! Возврат вложенных денег произошел за 4 месяца, но я предполагала такой исход событий, так как в нашем городе подобный формат заведений в новизну. Огромный поток новых клиентов еженедельно, тема кальянов востребована. Также люди к нам приходят не просто отдохнуть и расслабиться, но иногда даже устраивают свадебные мероприятия! Я далеко не бизнесмен, вообще ничего общего не имею с управлением, совсем недавно закончила вуз. Но, имея возможную денежную сумму для вложения в бизнес, решила рискнуть, мне была интересна сама сфера и вообще открыть свое личное дело. В итоге я не прогадала.
      На всех этапах работы мне оказывалась поддержка со стороны владельцев сети, это экономит время. С нуля мы совместно построили бизнес, а когда у меня возникают трудности в рабочих моментах, я могу получить консультацию. А еще владельцы заведений Мяты ежегодно собираются вместе — мы приятно проводим время и делимся полезным опытом.

      Полезно(0) Бесполезно(0)Вы уже голосовали
    • Максим (проверенный владелец)

      До этого уже имел дело с ресторанной сферой, но открывшееся заведение не приносило прибыли, на какую я рассчитывал. Чуть позже узнал о возможности открытия кальянной Мята Lounge, заинтересовался и вложился. По большому счёту я доволен таким партнёрством. Заведение окупилось примерно за 6 месяцев, что довольно хороший показатель.
      Что меня разочаровало, так это уровень прибыли от бизнеса. Вложил немало денег и рассчитывал на больший оборот. Планы на будущее развитие отсутствуют, в этом и вся загвоздка. Если дело не имеет какого-то постоянного развития, смысла в нем мало, и я думаю, что актуальность таких заведений со временем снизится.
      На данный момент кальянная является актуальной инвестицией и приносит прибыль, а в дальнейшем возможно позволю открыть уже что-то под собственным именем. Это сотрудничество подарило мне богатый опыт руководства, который можно применять в любой сфере бизнеса, а это является крайне важным приобретением.

      Полезно(0) Бесполезно(0)Вы уже голосовали

    Добавить отзыв

    Франшизы и бизнес
    Logo
    Корзина покупок