
О компании
Мята Lounge возникла в 2014 году и является обширной сетью кальянных заведений. В том же году было доступно предложение франшизы. Кальянная предлагает десятки различных сортов табака, чая и кофе.
Заведение обладает особой атмосферой: запоминающийся современный дизайн интерьера и обширный выбор авторского табака высокого качества.
Мята Lounge входит в топ-10 самых популярных кальянных заведений. Среди них No Smoke, Smoke House, Hookah Place, The Office Nargilia Lounge.
Описание франшизы
Франшиза предполагает составление бизнес-плана, презентацию сотрудничества, а также оказание поддержки на всех этапах работы.
Франшиза подразумевает открытие кальянного заведения с регламентированной ценовой политикой и определенным ассортиментом продукции:
- 25 видов табака;
- 50 видов кофе и чая.
Франчайзер дает рекомендации по проведению ремонтных работ и оформлению интерьера помещения. Благодаря грамотно построенной рекламной кампании со стороны франчайзера и маркетинговой активности в социальных сетях со стороны владельцев, заведение окупается примерно за полгода.
Преимущества и недостатки сотрудничества
Преимущества:
- Работа под именем известного бренда.
- Оказание помощи на этапах открытия и дальнейшего продвижения.
- Обучение сотрудников.
- Предоставление консультаций по всем имеющимся вопросам.
- Отработанная бизнес-модель.
- Статистика быстрого возвращения вложенных инвестиций.
- Отсутствие паушального взноса и роялти.
- Регламентированный ассортимент, а также низкая стоимость закупки ассортимента.
Единственным недостатком является высокий размер начальных инвестиций.
Сумма инвестирования составляет от 1 600 000 рублей, паушальный взнос и роялти отсутствуют.
Места присутствия
Мята Lounge располагает широкой сетью — более 80 точек в следующих российских городах: Архангельск, Волгоград, Тула, Воронеж, Новомосковск, Уфа, Саратов, Альметьевск, Пенза, Ревда, Ижевск, Москва, Красноярск, Нижнекамск, Челны, Нальчик, Пермь, Нягань, Сургут, Серпухов, Сыктывкар, Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Оренбург, Екатеринбург, Глазов, Калуга, Рязань, Самара и в других регионах.
Также заведения открыты в:
- Казахстане;
- Украине;
- Беларуси;
- Молдове.
Условия покупки
Будущий владелец должен инвестировать необходимую денежную сумму для открытия кальянной и соблюсти условия ведения бизнеса в рамках франшизы.
Требования к франчайзи помещению
Франчайзер лояльно относится к будущим партнерам: для начала сотрудничества необходимо желание работать в этой сфере, а также наличие нужной суммы для инвестирования.
Требования к помещению
- наличие системы вентиляции и водоснабжения;
- общая площадь арендуемого помещения – от 100 квадратных метра;
- ремонтные работы, соответствующее оформление интерьера;
- шумоизоляция в случае расположения объекта в жилом доме.
Ответственность франчайзера
Франчайзер сети обещают:
- подготовку заведения к открытию менее, чем через месяц;
- окупаемость вложенных средств за 4-8 месяцев;
- оказание помощи по всем возникающим вопросам;
- минимальная ежемесячная чистая прибыль – от 150 000 рублей.
Обучение и поддержка
Франшиза подразумевает:
- Отработанную бизнес-систему.
- Составление бизнес-плана будущего объекта.
- Помощь в поиске помещения для аренды.
- Помощь в создании дизайна интерьера.
- Закупка ассортимента по низкой стоимости.
- Юридические и предпринимательские консультации.
- Рекламные кампании, разработка smm-плана для социальных сетей.
- Комплексное обучение персонала.
Финансовые расчеты
Стоимость франшизы предполагает подготовку заведения к открытию.
Список расходов выглядит следующим образом:
- аренда помещения;
- ремонт и оформление помещения;
- монтаж вентиляционной системы;
- приобретение мебели;
- закупка оборудования;
- закупка ассортимента;
- заработная плата персонала.
Средний период окупаемости составляет 5 месяцев, а средний показатель ежемесячной чистой прибыли составляет около 300 000 рублей.
Примеры доходов:
- 150 000 рублей прибыли ежемесячно приносит заведение в городе Ревда с населением 70 тысяч жителей;
- 400 000 рублей в среднем приносит заведение в городах с миллионным населением, например, Казань, Волгоград;
- максимальная ежемесячная прибыль составляет 2 000 000 рублей в Москве и Минске.
Дополнительная информация
Франшиза не предполагает предоставление различных пакетов, сотрудничество происходит по единой схеме.
Стоит отметить, что ежемесячно открывается 2 новых объекта.
Франчайзер проводит обширные рекламные кампании бренда Мята Lounge, также владельцу объекта оказывается помощь в создании плана-продвижения в социальных сетях.
Стоимость франшизы – от 1 600 000 рублей, франчайзер не имеет строгого отбора для будущих партнеров. Сеть постоянно расширяется и охватывает не только российские города, но и страны СНГ. Франчайзер предлагает партнерам всестороннюю поддержку в ведении бизнеса на всех этапах, обучение нанимаемого персонала. Минимальная сумма чистой прибыли кальянной составляет от 150 000 рублей ежемесячно, а также возможность презентовать заведение в достаточно короткий срок.
Виктор (проверенный владелец) –
Франшиза мне понравилась. После подписания договора с владельцами Мята Lounge мои действия постоянно регламентировали и направляли в процессе открытия кальянной: помощь с арендой, ремонтные работы с соответствующим оформлением интерьера, обучение сотрудников. Понятное дело, что в начале работы все кажется сложным, если ты не занимался подобной сферой, но потом появляется понимание, а вместе с ним рабочий процесс становится намного проще.
После короткого промежутка времени я обустроился, вложенные средства отбиваются довольно быстро. С каждым месяцем мое дело нравится мне всё больше, потому что смотря на прибыль заведения, хочется вкладываться в него и развивать. Денежный оборот кальянной растёт с каждым месяцем. В чем именно успешность этого бизнеса не знаю, но грамотно построенная рекламная кампания делает свое дело. В любом случае я считаю франшизу Мята Lounge хорошим капиталовложением, в будущем обязательно продолжу договорные отношения с владельцами.
Мария (проверенный владелец) –
Работа с Мята Lounge имела множество подводных камней для меня. Дело очень медленно двигалось, и я не рассчитывала на такой период времени. Инвестиции возвращаются долго, но возможно это специфика таких заведений. Конечно, и другие косвенные факторы влияют на приход посетителей, не всегда угадаешь полную рентабельность бизнеса.
Лариса (проверенный владелец) –
Рада совместной работе с Мятой! Возврат вложенных денег произошел за 4 месяца, но я предполагала такой исход событий, так как в нашем городе подобный формат заведений в новизну. Огромный поток новых клиентов еженедельно, тема кальянов востребована. Также люди к нам приходят не просто отдохнуть и расслабиться, но иногда даже устраивают свадебные мероприятия! Я далеко не бизнесмен, вообще ничего общего не имею с управлением, совсем недавно закончила вуз. Но, имея возможную денежную сумму для вложения в бизнес, решила рискнуть, мне была интересна сама сфера и вообще открыть свое личное дело. В итоге я не прогадала.
На всех этапах работы мне оказывалась поддержка со стороны владельцев сети, это экономит время. С нуля мы совместно построили бизнес, а когда у меня возникают трудности в рабочих моментах, я могу получить консультацию. А еще владельцы заведений Мяты ежегодно собираются вместе — мы приятно проводим время и делимся полезным опытом.
Максим (проверенный владелец) –
До этого уже имел дело с ресторанной сферой, но открывшееся заведение не приносило прибыли, на какую я рассчитывал. Чуть позже узнал о возможности открытия кальянной Мята Lounge, заинтересовался и вложился. По большому счёту я доволен таким партнёрством. Заведение окупилось примерно за 6 месяцев, что довольно хороший показатель.
Что меня разочаровало, так это уровень прибыли от бизнеса. Вложил немало денег и рассчитывал на больший оборот. Планы на будущее развитие отсутствуют, в этом и вся загвоздка. Если дело не имеет какого-то постоянного развития, смысла в нем мало, и я думаю, что актуальность таких заведений со временем снизится.
На данный момент кальянная является актуальной инвестицией и приносит прибыль, а в дальнейшем возможно позволю открыть уже что-то под собственным именем. Это сотрудничество подарило мне богатый опыт руководства, который можно применять в любой сфере бизнеса, а это является крайне важным приобретением.