Бренд Victoria’s Secret готов осуществить все женские грезы. Шелк, кружево, хлопок, белье, купальники, одежда, парфюм — что угодно можно найти в магазинах торговой марки. Широкий выбор, красота, высокое качество и удобство — именно за эти черты Victoria’s Secret обожают во всем мире.
О компании
Популярная в настоящее время компания имеет весьма интересную историю создания.
О бренде Victoria’s Secret
Дело было в США, в 70-е годы ХХ столетия. Новоявленный супруг Рой Реймонд в знак своих нежных чувств хотел подарить обожаемой жене нижнее белье. Рой потратил много времени, но не нашел ничего достойного и даже интерьер магазинов его не воодушевил, поэтому Реймонд решил создать комплект своими руками. Супруга была счастлива, а предприимчивый американец понял, чего не хватало женщинам Америки.
В 1977 году в Сан-Франциско был открыт первый магазин женского белья под руководством Роя Реймонда. Сочетание расслабляющей обстановки и продуманного размещения товара помогало чувствовать себя в бутике комфортно и непринужденно женщинам и мужчинам. Бренд получил название Victoria’s Secret, в честь королевы Виктории — любительницы элегантного и роскошного нижнего белья.
Дело было прибыльным, но к началу 80-х доход упал, и Реймонд решил продать компанию Лесли Векснеру, владельцу The Limited Brands, за 4 миллиона долларов. Этот момент стал поворотным для бренда Victoria’s Secret. Марка расширилась и стала предлагать не только белье, но и купальники, духи, одежду, аксессуары, чемоданы и даже плюшевые игрушки. Компания рассылала каталоги и продукцию по почте, что позволило расширить масштабы торговли и принесло немалый доход. Рекламные буклеты печатались на переработанной бумаге, так как владельцы заботились об окружающей среде. А с развитием интернет-торговли магазины Victoria’s Secret появились во всемирной сети.
Лесли Векснер отказался от идеи Роя Реймонда «мужской райский уголок» и взял направление на женскую аудиторию. Доступная роскошь для каждой — девиз компании. Узнаваемый интерьер магазинов, напоминающий будуар, фирменные розовые пакеты, шоу с самыми известными топ-моделями-ангелами Victoria’s Secret: сегодня без этого невозможно представить бренд.
Описание франшизы
В России первый магазин Victoria’s Secret открылся в 2011 году в Москве в сотрудничестве с компанией «Монэкс Трейдинг». Марка пользуется спросом, и количество торговых точек постоянно увеличивается. Несмотря на довольно быстрые темпы роста, далеко не в каждом регионе представлена продукция бренда. Конечно, товар можно приобрести и через интернет, но для доставки необходимо время. Да и покупателям всегда хочется посмотреть вещь поближе, потрогать и примерить. Вот почему стоит подумать о франшизе компании Victoria’s Secret.
Преимущества и недостатки
К достоинствам относятся:
- качественный товар с мировой известностью;
- быстрая окупаемость — от 6 до 9 месяцев;
- активная помощь франчайзера при открытии бизнеса и бесплатная поддержка на протяжении всего сотрудничества ;
- относительная свобода франчайзи (партнер решает сам, какую наценку на товар устанавливать);
- профессиональное обучение всех сотрудников за счет компании.
Минусы сотрудничества:
- пристальный контроль франчайзера, который не дает деловому партнеру изменять стандарты магазина, нарушать выкладку товара и т.д.;
- высокие требования к помещению;
- компания тщательно отбирает партнеров и отдает предпочтение опытным предпринимателям.
Стоимость
У бренда нет четкой стоимости франшизы, с каждым партнером условия покупки обсуждаются индивидуально. Для европейских стран Victoria’s Secret предлагает:
- отсутствие регистрационных взносов;
- максимальный размер роялти (регулярное отчисление от суммы дохода) – 5%, допустима и полная отмена платы, если стороны пришли к соглашению.
Существуют 2 варианта сотрудничества:
- покупка стандартной франшизы;
- приобретение мастер-франшизы.
Стандартная франшиза
Для России ее цена составляет примерно 25 000 $. Покупатель получает право работать под именем бренда и обязуется выполнять ряд требований торговой марки.
Мастер-франшиза
Стоимость около 35 000$. В этом случае франчайзи станет единственным представителем бренда в регионе и сам начнет продавать франшизу. Предложение о покупке получает компания, которая показала высокий регулярный доход и выполнила все условия соглашения.
Нюансы сотрудничества с брендом Victoria’s Secret
При открытии бизнеса потребуются первоначальные вложения по приобретению франшизы (25 000-35 000$), а также дополнительные инвестиции — примерно 25 000 $, в зависимости от расположения торговой точки, выбранного ассортимента, интерьера помещения.
Условия приобретения
При продаже франшизы Victoria’s Secret к предпринимателю предъявляются ряд требований, которые касаются помещения и самого франчайзи.
Требования к франчайзи
Первоначальный договор сотрудничества заключается от года до 5 лет, но в случае благоприятного развития отношений компаний возможно продление взаимодействия.
Чтобы успешно сотрудничать с компанией, необходимо выполнить условия:
- Франчайзи должен быть официально зарегистрирован в налоговых органах как ООО или ИП.
- Не допускается плохая кредитная история, отрицательная практика ведения бизнеса (банкротство, мошенничество и т.д.).
- Опыт на руководящих должностях в торговле будет преимуществом.
- Активное продвижение бренда в своем регионе — одно из важных требований франшизы Victoria’s Secret.
Требования к помещению
Помещение бутика должно отвечать стандартам компании:
- магазин должен быть расположен на основных оживленных улицах города или в торговых центрах, предпочтительно на первом этаже;
- площадь помещения от 30 кв.м.;
- интерьер зала выполняется в стиле бренда и в его цветах (преобладание розовых и черных оттенков);
- должны соблюдаться схемы расположения товаров и оформления витрин.
Обучение и поддержка от франчайзера
Бренд заинтересован в привлечении предпринимателей и делает все возможное, чтобы сотрудничество оказалось взаимовыгодным. Практически в каждой стране находится центральный офис Victoria’s Secret, куда всегда может обратиться франчайзи, чтобы получить контакты оптовых поставщиков и рекламные материалы. Представитель головной компании выдает инструкции по ведению бизнеса, стратегические и оперативные планы развития, лично контролирует подготовку к открытию магазина и помогает с выбором помещения, ассортимента, сотрудников и т.д.
Франчайзер за собственные средства проводит обучение новых сотрудников и повышение квалификации для опытных работников. Дизайнеры и мерчендайзеры выезжают в магазин и оформляют помещение и витрины бутика. Начинающему предпринимателю такая политика бренда существенно поможет в развитии бизнеса, а вот опытному дельцу не всегда легко принять советы от сторонних лиц.
Возможные проблемы, связанные с приобретением
Торговая марка Victoria’s Secret известна во всем мире, и приобретая франшизу, необходимо убедиться, что переговоры проходят с настоящим представителем бренда, а не с мошенником, который предлагает поддельный товар. Гарантии можно получить, связываясь с владельцем компании на его официальном сайте.
Расчет прибыли
Аудитория торговой марки — женщины 20-45 лет, примерный ценовой диапазон в России от 800 рублей до 14 000 рублей.
Приблизительный расход денежных средств на приобретение бизнеса Victoria’s Secret:
- покупка франшизы — 1 700 000 рублей в регионах России, в Москве и области, а также в Санкт-Петербурге франшиза выйдет дороже, так как спрос в этих городах значительно выше;
- роялти — до 5 % с прибыли;
- аренда, ремонт, переоборудование помещения — 500 000 р.;
- оформление, дизайн магазина — 250 000 р;
- закупка ассортимента организации первого цикла продажи — 750 000 р;
- наем персонала, коммерческие и административные платежи — 300 000 р;
- рекламные материалы, обучение сотрудников — бесплатно.
Сумма дохода в месяц — от 100 000 рублей. В зависимости от региона, расположения торговой точки, сезона и календарных праздников, прибыль может возрасти в несколько десятков раз. Важно знать, что наценку на товар определяет сам франчайзи. Стоимость продукта может быть увеличена до 300%, соответственно и выручка приумножится в несколько раз.
Срок окупаемости франшизы от 6 до 9 месяцев. Были случаи, когда доходы покрыли расходы уже через 3 месяца.
Количество магазинов Victoria’s Secret в России растет, что говорит о рентабельности бизнеса и расширении покупательской аудитории. Предприниматели обычно любят работать с брендом, несмотря на строгие требования компании к своим партнерам. Хороший товар, за качество которого отвечает производитель, высокий уровень профессионализма сотрудников — все это делает торговый знак Victoria’s Secret популярным и желаемым приобретением среди бизнесменов.
Компания, некоторое время назад отказалась от фотошопа, теперь на рекламных плакатах можно увидеть не только моделей со стандартными параметрами 90-60-90, но и девушек размера «+». Марка Victoria’s Secret доказывает, что любая представительница прекрасного пола может быть привлекательной и соблазнительной.
Отзывы пользователя
Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.
Отзывов пока нет.