Выручка сервиса Delivery Club за 2018 год стала выше на 48%

01-03-2019
автор Клавдия Буяльская
Доставка от Delivery Club

Популярность сервиса доставки Delivery Club стремительно растет, увеличивается число клиентов, в том числе постоянных. И это не мудрено, так как сайт действительно располагает возможностью привлечения любителей вкусно поесть не только горячей пищей и круглосуточной доставкой, но и частыми акциями, промокодами и прочим. Таким образом, возросла и прибыль данной организации на 48% за весь минувший год, которая составила 1,9 миллиард рублей. Информация достоверная и приведенная самой пресс-службой известного сервиса.

Если подробнее, то в IV квартале 2018 года выручка службы Delivery Club стала больше всего на 71%, если проводить аналогию с данным периодом в 2017 году, и это составило 646 миллионов рублей согласно отчету о финансах сервиса.

Клиентура в среднем за месяц только на устройствах мобильного пользования за IV квартал стала выше на 67%, чем в том же периоде прошлого года. Приложение включает в себя доставку всего из 8 300 ресторанов.

Напомним, что Delivery Club основали в 2009 году, а в 2016 году его приобрела Mail.ru Group по стоимости $100 млн. Сейчас служба работает в 107 городах РФ по франчайзингу.


Фото: spravedlivo-online.ru

Сохрани себе, чтобы не потерять