Добавить в список желанийДобавлено в список желанийУдалено из списка желаний 10

С модой на ношение бороды в страну пришли барбершопы — мужские салоны красоты, где делают стрижки, бреют и оформляют бороду. «Top Gun» — самая крупная и быстрорастущая сеть барбершопов в России.

О компании

Первый «Top Gun» открылся в 2014 году в Туле. Основатель и владелец бренда — Алексей Локонцев. Продавать франшизу он начал в 2014 году, а в 2015 открылся первый «Топ Ган» в столице. Сейчас в Москве и Подмосковье работают порядка 150 барбершопов и еще 100 в регионах.

«Топ Ган» — это не только мужская парикмахерская, но и сеть партнерских программ: косметика для мужчин, одежда, кофейня, бургерная, а также собственная академия по обучению барберов.

В сети «Top Gun» применяется уникальная разработка — система видеоконтроля «Ikey». Любое некорректное действие сотрудника фиксируется автоматически. Это убережет франчайзи от недобросовестных работников.

Франчайзер следит за престижем бренда. Если в каком-то барбершопе нарушат имидж компании или окажут услуги, не предусмотренные политикой «Топ Ган», франчайзи ждет штраф в размере до 30 000 рублей.

Описание франшизы

Локонцев считает свой бренд уникальным. По его словам, франшиза «Топ Ган» упакована настолько, что знания и опыт в бизнесе не обязательны для франчайзи. Спрос стабилен, количество желающих открыть свой барбершоп растет.

Преимущества и недостатки

К преимуществам франшизы «Топ Ган» можно отнести:

  • готовая бизнес-модель;
  • персональный куратор и постоянная поддержка всей команды «Top Gun»;
  • разработка индивидуального дизайн-проекта барбершопа;
  • Brandbook на 250 страниц;
  • Openbook;
  • подбор и обучение персонала;
  • скидки от поставщиков оборудования, материалов и косметики

Недостатки:

  • самая высокая цена на франшизу среди конкурентов;
  • необходимо тщательно подбирать место, есть риск нерентабельности.

Конкурентоспособность и развитие франшизы «Top Gun» в России

Основной конкурент «Top Gun» — сеть барбершопов «Chop-Chop». Они вышли на рынок раньше, но их сеть развивается медленнее, чем «Top Gun». Остальных мужских парикмахерских, которые продают свои франшизы гораздо меньше, чем барбершопов «Топ Ган».

В планах Алексея Локонцева открыть больше тысячи барбершопов в Москве и регионах и стать абсолютным лидером на рынке мужских парикмахерских в стране.

Стоимость и цена владения

Паушальный взнос для регионов составляет 1 000 000 рублей. На январь 2019 года франшиза для Москвы и Санкт-Петербурга не продается.

Стартовые инвестиции в районе 3 500 000 рублей. Сюда входит аренда помещения, ремонт, мебель, стартовый заказ косметики, материалов и оборудования.

Роялти выплачиваются раз в месяц по схеме:

  • 1-3 месяц — 10 000 рублей;
  • 4-5 месяц — 20 000 рублей;
  • 6-9 месяц — 30 000 рублей;
  • 10 и далее — 40 000 рублей.

Барбершоп «Топ Ган» окупается за 12-16 месяцев.

Владелец компании обещает своим франчайзи прибыль от 500 000 рублей в месяц и выше. Оборот приблизительно 1 000 000 рублей через 1 год работы. Цифры приблизительные и зависят от места нахождения барбершопа.

Средний чек — 2000 рублей.

С начала 2019 года появились 2 новых формата франшизы «Топ Ган»: «Top Gun Lowcoster» и «Top Gun One». Обе обойдутся дешевле полноценного варианта барбершопа.

«Top Gun Lowcoster «- новый формат «без обвеса». Самое главное — качество стрижки, никаких дополнительных «плюшек» в виде бесплатного кофе, алкоголя. Администратора тоже нет. Только барберы. Цена услуг ниже, чем в классических барбершопах.

Паушальный взнос здесь составляет 500 000 рублей. На открытие бюджетного «Топ Ган» понадобится около 2 500 000 рублей. Отличный вариант для небольших городов.

«Top Gun One» — новый для страны формат. Мини-барбершоп на одно кресло. Открывается в гостиницах, на автомойках и в автосервисах. Для тех, кто хочет провести время ожидания автомобиля или гостиничного номера с пользой и подстричься или оформить бороду.

Этот вариант барбершопа с минимальными затратами. Паушальный взнос 300 000 рублей. Вместе с расходами на аренду, ремонт, оборудование и косметику, открытие обойдется примерно в 1 000 000 рублей.

Места присутствия франшизы

В России: Москва, Санкт-Петербург, Армавир, Белгород, Владимир, Волгоград, Дзержинск, Долгопрудный, Егорьевск, Екатеринбург, Жуковский, Зеленоград, Иркутск, Казань, Калуга, Краснодар, Красная Поляна, Красноярск, Липецк, Магадан, Новосибирск, Новый Уренгой, Нижний Новгород, Омск, Орел, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Рязань, Саратов, Самара, Сочи, Ставрополь, Сургут, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

В Республике Казахстан — Астана, Атырау.

В Республике Беларусь — Брест, Минск.

В Абхазии — Сухум.

Условия приобретения

Чтобы открыть свой барбершоп «Топ Ган» необходимо выполнить условия франчайзера.

Требования к покупателям франшизы

Главное требование Алексея Локонцева — личная встреча. Специальное образование или опыт значения не имеют.

Требования к помещению

Помещение под барбершоп должно отвечать требованиям:

  • минимальная площадь — 40 м2;
  • высота потолка — минимум 3 м;
  • электричество — от 15 кВт;
  • холодное и горячее водоснабжение.

Обучение и поддержка

Все барберы проходят обучение в академии «Топ Ган». Периодически там проводят закрытые мастер-классы мировые звезды барберинга.

Раз в год проводятся съезды франчайзи. Существует общий чат, где франчайзи могут задавать друг другу вопросы, спрашивать совета.

В офисе «Топ Ган» в Москве работают отделы: IT, HR, маркетинга и SMM, все они обеспечивают поддержку франчайзи, если это необходимо.

Расчет стоимости открытия барбершопа «Топ Ган» на примере г. Воронежа

Статья расходов Стоимость, руб.
Паушальный взнос 1 000 000
Аренда на 3 месяца 450 000
Ремонт 600 000
Кресла 400 000
Косметика 500 000
Инструменты и расходные материалы 500 000
Итого 3 450 000

Расчет произведен приблизительно. Цены меняются в зависимости от региона.

Риски покупки

В регионах посещаемость может быть ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Это связано с высокой ценой на услуги. В «Топ Ган» работают высококвалифицированные барберы, администраторы подают бесплатный кофе и алкоголь. Основные клиенты — обеспеченные молодые мужчины, которые следят за собой. В столице и больших городах представителей этой аудитории больше, чем в маленьких населенных пунктах, поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование в своем регионе, прежде чем открывать барбершоп «Топ Ган».

Руководитель «Top Gun» заинтересован в росте своей сети. В качестве гарантии Алексей Локонцев обещает выкупить барбершоп франчайзи, если он не выполняет обещанные показатели в течение полугода.

Фотографии: Top Gun

1 отзыв для Top Gun

5.0 из 5
2
0
0
0
0
Оставить отзыв
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг
  1. Павел, г. Москва

    Барбершоп «Топ Ган» в «Метрополисе» я открыл в сентябре 2016 года. На безубыточность он вышел через 2 месяца, а через 9 уже полностью окупился. Команда «Топ Ган» помогла мне с подбором места, персонала и оборудования. Сейчас у меня 5 барбершопов в крупнейших ТЦ Москвы.

    Полезно(2) Бесполезно(0)Вы уже голосовали

    Добавить отзыв

    Франшизы и бизнес
    Logo
    Корзина покупок