В Австралии франчайзера оштрафовали за обман потенциального франчайзи

Флаг Австралии
23-01-2019
автор: Клавдия Буяльская
Австралийский суд обвинил самого крупного из всех операторов автосервисов Ultra Tune в несоблюдении Кодекса франчайзингового поведения , а также свода правил «О защите прав потребителей» . Франчайзеру назначили штраф в размере 2,6 млн. долларов за введение в заблуждение будущего франчайзи. Было выяснено, что оператор Ultra Tune выдал возможному компаньону фальшивую...

Российский бренд модной детской одежды Choupette обрел новых иностранных партнеров

Одежда для девочек Choupette
23-01-2019
автор: Клавдия Буяльская
Работающая по франшизе торговая марка одежды для детей Choupette представляла нашу страну на популярной мировой выставке, посвященной детской моде, под названием Pitti Immagine Bimbo 2019 , прошедшей на днях в итальянской Флоренции . Бренд принял участие в данном мероприятии уже в третий раз с коллекционной одеждой осень-зима 2019 – 2020 . Представители...

Автозаправочные станции «Shell» в России будут заниматься развитием кафе Pizza Hut по франчайзингу

АЗС Shell
23-01-2019
автор: Клавдия Буяльская
Филиал лидера энергетического сектора Shell , расположенный в России, подписал договор о партнерском взаимодействии с европейским ресторанным холдингом AmRest в рамках всеобщего плана по увеличению части нетопливного предпринимательства в структуре совокупной прибыли. Концерн планирует открыть на топливных заправках «Shell» кафе Pizza Hut, работающие по франчайзингу ....

В 2018 году интерес к России международных брендов снизился

Бутик Coach
16-01-2019
автор: Клавдия Буяльская
По данным открытых источников, за текущие пять лет деятельность новых иностранных брендов на рынке продаж России приблизилась к минимальной . По окончании минувшего года стартовать смогли только 17 новых марок , а это в два раза меньше, чем в 2017 году. Аналитики отметили, что связано это с ослаблением внимания к России ритейлеров международного происхождения вследствие...

Сеть "Dodo Pizza" планирует в 2019 году сделать шаг в сторону Украины

Федор Овчинников у Dodo Pizza
16-01-2019
автор: Клавдия Буяльская
Популярная в России международная сеть-поставщик горячей пиццы Dodo Pizza решила в конце первого квартала 2019 года направиться в украинское Запорожье , чтобы порадовать местных жителей восхитительной пиццей. О данном событии в своем аккаунте на Facebook рассказал подписчикам основатель компании Федор Овчинников . «Мы долго планировали открыть пиццерию на...

Известная сеть магазинов электроники «Кей» полностью покидает рынок

Супермаркет цифровой техники "Кей"
16-01-2019
автор: Клавдия Буяльская
Магазины электроники под названием «Кей» из Санкт-Петербурга покидают российский рынок . Произойдет это по плану не ранее марта 2019 года , именно тогда основная масса торговых павильонов ритейлера окончательно остановит свою работу или перейдет в право пользования сети DNS, в будущем обладателю данного бренда. Популярная компания DNS арендует у «Кей» территории , пока...

Неужели "Дикси" продаст "Викторию"?

Продуктовый супермаркет "Виктория"
15-01-2019
автор: Клавдия Буяльская
Один из российских масштабных продуктовых ритейлеров компания «Дикси» планирует передать магазины «Виктория» , расположенные на территории Москвы и области , другой корпорации. Известно, что часть супермаркетов будет выкуплена Retail Group , являющейся официальным правообладателем сети магазинов, развивающихся по франшизе, «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток»....

Баршевский закрыл сеть пекарен "Ешь.Пеки.Люби"

ресторатор Илья Баршевский
15-01-2019
автор: Клавдия Буяльская
Ресторатор из Перми Илья Баршевский остановил бизнес, закрыв свою сеть свежей выпечки «Ешь.Пеки.Люби» , развивающуюся до последнего времени по франшизе , так как проект не смог достичь нужных показателей по выручке денежных средств. Еще в августе минувшего года пермские СМИ прогнозировали событие  о том, что Баршевский собирается запустить порядка сорока...

Реально ли продать франшизу через социальные сети

Социальные сети
09-01-2019
автор: Клавдия Буяльская
Многие предприниматели, начиная свою бизнес-карьеру, задумываются о том, как еще можно продавать франшизу помимо создания сайта. Первое, что приходит в голову – это социальные сети . Безусловно, таргетированная реклама в сети и ведение собственного паблика поможет быстро получить желаемый результат, а именно, найти своего покупателя. Ориентироваться нужно на более...

Прогноз на будущее: «Какие франшизы в 2019 году будут самыми прибыльными?»

Услуги салонов красоты
09-01-2019
автор: Клавдия Буяльская
Актуальным для большинства потребителей в 2019 году так и останется вопрос ухода за своей внешностью . На этот аспект обращают особое внимание работодатели при приеме на работу, партнеры на деловых переговорах, а также просто друзья и близкие люди в повседневной жизни. В связи с этим наиболее прибыльными российскими франшизами в 2019 году будут считать данную категорию...

Сохрани себе, чтобы не потерять