Motivi, прощай или до свидания!

Бутик Motivi
11-11-2018
автор: Клавдия Буяльская
После 15 лет существования и развития собственной торговой сети итальянский бренд Motivi уходит из России. Кризис в известной зарубежной компании напрямую связан с категорическим отказом итальянцев от франчайзинга. В настоящее время из 50 магазинов в российских городах с высокой численностью населения осталось всего 3 и только на территории Москвы . Motivi...

Новая бургерная Тимати

Тимати раздает бургеры
11-11-2018
автор: Клавдия Буяльская
Звезда российской сцены Тимати открывает новую бургерную теперь уже в Ставрополе , которая будет располагаться в гостинице «Континент» на первом этаже, прямо напротив Цума. Black Star Burger , именно так написано на вывеске, будет работать по франчайзингу. Это не первый ресторан с одноименным названием. Сеть существует с 2016 года и постепенно открывает филиалы...

Domino's Pizza открыли юбилейный, 50-й ресторан в России по франшизе

DOMINO'S PIZZA
29-10-2018
автор: Клавдия Буяльская
Человечество только начинало осваивать космос, а в США в 1960 году занимались куда более «земными» делами: была запущена сеть пиццерий Domino`s pizza , которая с этого момента стала очень активно распространяться по всему миру. Дошла эта волна и до России, правда лишь в 1998 году и время оказалось не самым удачным - случился августовский кризис и проект сильно...

Яндекс займётся доставкой продуктов - умрут ли франшизы?

«Яндекс» купил «Партию еды»
18-10-2018
автор: Клавдия Буяльская
Президент и главный акционер «Партия еды» Эдуард Тиктинский выходит из проекта и продает свою долю компании «Яндекс.Такси» . Помимо него есть еще 3 инвестора с суммарной долей около 17 %, но и их в скором времени выкупят - таковы условия сделки. Об этом сообщила пресс-служба «Яндекса». Сам Тиктинский не называет точную цифру, но заявляет, что первончальные инвестиции...

Stockmann «умывает руки»: в России останутся только франшизы

франшиза «Stockmann»
16-10-2018
автор: Клавдия Буяльская
Финский концерн «Stockmann» (специализируется на продаже одежды и различных вещей, товаров для дома) планомерно снижал долю своего присутствия на российском рынке и к 2016 году у них оставался единственный актив - ТЦ «Невский центр» в «северной столице». Как сообщают «Ведомости», сегодня руководителями финской компании было принято решение «избавиться» и от него тоже....

В Россию пришел швейцарский шоколадный гигант «Barry Callebaut»

Шоколад
04-10-2018
автор: Клавдия Буяльская
Очень крупная швейцарская компания «Barry Callebaut» , которая занимается производством шоколада, уже официально влилась в российский сегмент рынка. Ими приобретена группа «Инфорум» - российский аналог и один из лидеров по поставкам кондитерского сырья для предпринимателей и фабрик внутри страны. Единственное, остается до конца года дождаться позитивного решения от...

Сохрани себе, чтобы не потерять