О компании
Мята Lounge возникла в 2014 году и является обширной сетью кальянных заведений. В том же году было доступно предложение франшизы. Кальянная предлагает десятки различных сортов табака, чая и кофе.
Заведение обладает особой атмосферой: запоминающийся современный дизайн интерьера и обширный выбор авторского табака высокого качества.
Мята Lounge входит в топ-10 самых популярных кальянных заведений. Среди них No Smoke, Smoke House, Hookah Place, The Office Nargilia Lounge.
Описание франшизы
Франшиза предполагает составление бизнес-плана, презентацию сотрудничества, а также оказание поддержки на всех этапах работы.
Франшиза подразумевает открытие кальянного заведения с регламентированной ценовой политикой и определенным ассортиментом продукции:
- 25 видов табака;
- 50 видов кофе и чая.
Франчайзер дает рекомендации по проведению ремонтных работ и оформлению интерьера помещения. Благодаря грамотно построенной рекламной кампании со стороны франчайзера и маркетинговой активности в социальных сетях со стороны владельцев, заведение окупается примерно за полгода.
Преимущества и недостатки сотрудничества
Преимущества:
- Работа под именем известного бренда.
- Оказание помощи на этапах открытия и дальнейшего продвижения.
- Обучение сотрудников.
- Предоставление консультаций по всем имеющимся вопросам.
- Отработанная бизнес-модель.
- Статистика быстрого возвращения вложенных инвестиций.
- Отсутствие паушального взноса и роялти.
- Регламентированный ассортимент, а также низкая стоимость закупки ассортимента.
Единственным недостатком является высокий размер начальных инвестиций.
Сумма инвестирования составляет от 1 600 000 рублей, паушальный взнос и роялти отсутствуют.
Места присутствия
Мята Lounge располагает широкой сетью - более 80 точек в следующих российских городах: Архангельск, Волгоград, Тула, Воронеж, Новомосковск, Уфа, Саратов, Альметьевск, Пенза, Ревда, Ижевск, Москва, Красноярск, Нижнекамск, Челны, Нальчик, Пермь, Нягань, Сургут, Серпухов, Сыктывкар, Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Оренбург, Екатеринбург, Глазов, Калуга, Рязань, Самара и в других регионах.
Также заведения открыты в:
- Казахстане;
- Украине;
- Беларуси;
- Молдове.
Условия покупки
Будущий владелец должен инвестировать необходимую денежную сумму для открытия кальянной и соблюсти условия ведения бизнеса в рамках франшизы.
Требования к франчайзи помещению
Франчайзер лояльно относится к будущим партнерам: для начала сотрудничества необходимо желание работать в этой сфере, а также наличие нужной суммы для инвестирования.
Требования к помещению
- наличие системы вентиляции и водоснабжения;
- общая площадь арендуемого помещения – от 100 квадратных метра;
- ремонтные работы, соответствующее оформление интерьера;
- шумоизоляция в случае расположения объекта в жилом доме.
Ответственность франчайзера
Франчайзер сети обещают:
- подготовку заведения к открытию менее, чем через месяц;
- окупаемость вложенных средств за 4-8 месяцев;
- оказание помощи по всем возникающим вопросам;
- минимальная ежемесячная чистая прибыль – от 150 000 рублей.
Обучение и поддержка
Франшиза подразумевает:
- Отработанную бизнес-систему.
- Составление бизнес-плана будущего объекта.
- Помощь в поиске помещения для аренды.
- Помощь в создании дизайна интерьера.
- Закупка ассортимента по низкой стоимости.
- Юридические и предпринимательские консультации.
- Рекламные кампании, разработка smm-плана для социальных сетей.
- Комплексное обучение персонала.
Финансовые расчеты
Стоимость франшизы предполагает подготовку заведения к открытию.
Список расходов выглядит следующим образом:
- аренда помещения;
- ремонт и оформление помещения;
- монтаж вентиляционной системы;
- приобретение мебели;
- закупка оборудования;
- закупка ассортимента;
- заработная плата персонала.
Средний период окупаемости составляет 5 месяцев, а средний показатель ежемесячной чистой прибыли составляет около 300 000 рублей.
Примеры доходов:
- 150 000 рублей прибыли ежемесячно приносит заведение в городе Ревда с населением 70 тысяч жителей;
- 400 000 рублей в среднем приносит заведение в городах с миллионным населением, например, Казань, Волгоград;
- максимальная ежемесячная прибыль составляет 2 000 000 рублей в Москве и Минске.
Дополнительная информация
Франшиза не предполагает предоставление различных пакетов, сотрудничество происходит по единой схеме.
Стоит отметить, что ежемесячно открывается 2 новых объекта.
Франчайзер проводит обширные рекламные кампании бренда Мята Lounge, также владельцу объекта оказывается помощь в создании плана-продвижения в социальных сетях.
Стоимость франшизы – от 1 600 000 рублей, франчайзер не имеет строгого отбора для будущих партнеров. Сеть постоянно расширяется и охватывает не только российские города, но и страны СНГ. Франчайзер предлагает партнерам всестороннюю поддержку в ведении бизнеса на всех этапах, обучение нанимаемого персонала. Минимальная сумма чистой прибыли кальянной составляет от 150 000 рублей ежемесячно, а также возможность презентовать заведение в достаточно короткий срок.
24-01-2019, 12:25
24-01-2019, 12:25
24-01-2019, 12:25
24-01-2019, 12:24