Квесты

В этой категории нет товаров

Реалити-квест представляет собой интеллектуальное развлечение. Участие в нем могут принимать одновременно несколько человек. Принцип таких квестов – их реальность: люди играют, находясь в настоящей локации. 

Выбор франшизы квеста

Нужно внимательно изучить рынок спроса, проанализировав, какие квесты популярнее. Потом выбрать место вблизи жилого массива и удобных транспортных развязок. Удобный доступ увеличивает спрос. Собрать документы и найти помещение.

Многие владельцы торговых марок требуют предварительный бизнес-план, поэтому лучше сразу подготовить необходимые расчеты и быть готовым отвечать на любые вопросы.

Какие документы понадобятся

Организация реалити-квестов не требует лицензии. Нужно зарегистрироваться в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, чтобы получать доходы официально. Прохождение квеста сопряжено с риском получения травмы, поэтому необходимо подготовить типовой договор, который возлагает на посетителя обязанность соблюдать меры безопасности.

Есть ли требования к помещению

Четких стандартов помещения для квеста законом не установлено. Каждая компания выдвигает свои требования. Обычно его площадь должна составлять не меньше 40 м2, чтобы хватало места для посетителей и оборудования, административного персонала. Должны быть подведены все основные коммуникации – электричество, канализация, отопление. Необходима парковка для автомобилей. Желательно, чтобы помещение можно было модернизировать: внутренние перегородки не должны выполнять функцию несущих конструкций.

Бизнес-план квест-комнаты с расчетами

Бизнес-план квеста может выглядеть так:

Количество локаций

4

Время одной игры

1 час

Общий объем часов в месяц

312

Процент загрузки

45%

Цена разового посещения

1500

Ориентировочный размер прибыли

312*0,45*4*1500=842 000

Аренда помещения

50 000

Заработная плата персонала (каждому специалисту)

20 000

Налоги и услуги ЖКХ

10 000

Ремонт и декорации

100 000

Оборудование

50 000

Реклама, создание сайта

100 000

Формирование сценариев

20 000

Итого

(50+40+10)*12 + 100+50+100+20=1 470 000

Популярные франшизы квестов в реальности

Реалити-квесты, которые пользуются наибольшим спросом: "Клаустрофобия", "Квеструм", "Под замком", "КиндерКвест" – квесты для детей, Fantazmia. 

"Клаустрофобия"

Требования к претенденту:

  1. Внесение первоначального взноса. Его размер зависит от города. Например, для Москвы сумма выплаты составит около 7 миллионов рублей, а для регионов – от 250 до 350 тысяч.
  2. Претендент должен быть готов инвестировать в проект не менее 6 миллионов.
  3. За рекламу платить не нужно.

Заинтересованное лицо будет оплачивать аренду помещения, покупать реквизиты и оборудование.

"Квеструм"

Франчайзи придется внести около 120 тысяч в качестве первоначальной оплаты, ежемесячно переводить 8 % от прибыли. Нужно инвестировать 400 тысяч в проект. Собственник поможет  найти и обучить персонал, освободит от рекламных расходов.

"Под замком"

Франчайзер помогает на всех этапах: от поиска помещения до подбора и обучения персонала. Заинтересованному лицу придется самостоятельно приобретать необходимое оборудование и делать ремонт. Расходы будут на аренду, зарплату сотрудников и платежи ЖКХ. Рекламу берет на себя собственник.

"КиндерКвест" – квесты для детей

Первоначальный взнос по франшизе – 250 тысяч рублей. Необходимо инвестировать в проект 700 тысяч. Поскольку посетителями будут дети, помещение должно располагаться не выше первого этажа и иметь отдельный вход. Размер ежемесячного взноса составит 10 % от прибыли.

Fantazmia

Стартовая инвестиция составит 800 тысяч для одного квеста, а первоначальный взнос – 150 тысяч. Ежемесячные выплаты – 10 % от дохода. Другие расходы отсутствуют. Франчайзер сам займется рекламой, поможет с поиском помещения и подбором персонала.

Сравнительная таблица франчайзинговых предложений квестов

Квест

Роялти %

Время окупаемости

Вступительные взносы (руб)

Инвестиционные вклады

Прибыль за месяц

Клаустрофобия

10

8-14 месяцев

350 тысяч - 2 500 000

6 000 000

700 000 – 2 000 000

Квеструм

8

4-8 месяцев

120 000

400 000 –

900 000

500 000 –

1 500 000

Под замком

5-15

6-12 месяцев

150 000

500 000

800 000

КиндерКвест

10

8 месяцев

250 000

1 200 000

300 000

Fantazmia

10

6-12 месяцев

150 000

800 000

430 000

Расскажите в комментариях, как вы относитесь к квестам? Хотели бы инвестировать в такой проект?