Франшиза салона красоты

В этой категории нет товаров

Бьюти-индустрия постоянно совершенствуется, появляются новые технологии окрашивания волос, ухода за лицом и телом, массажные процедуры, поэтому салоны красоты востребованы на рынке любого региона и страны. Хороший вариант — франшиза. В каждом предприятии имеются свои тонкости и подводные камни, которые нужно учитывать во избежание серьезных финансовых потерь.

Преимущества и недостатки открытия салона красоты по франшизе

Поскольку франшиза подразумевает уже раскрученный бренд, диктовать свои условия в этом бизнесе не получится - необходимо будет соблюсти все требования владельца торговой марки: подобрать персонал, оформить помещения внутри и снаружи, включая вывески, провести ремонт согласно бренд-буку.

В противном случае владелец будет иметь полное право ввести штрафные санкции. Второй важный аспект – специфика деятельности салона красоты, которая непосредственно связана с областью здоровья человека. Понадобятся разрешительные документы, а это дополнительные траты и время. Еще один существенный минус – серьезная финансовая нагрузка на старте. Как правило, сначала выплачивается единоразовый паушальный взнос и роялти. Далее деньги можно вносить помесячно, размер зависит от вида франшизы.

Преимуществ франшизы намного больше:

  1. Уже раскрученный бренд. Ведь клиент не пойдет решать проблемы с внешностью в неизвестное место.
  2. Поддержка бизнеса на всех этапах работы: от получения необходимых документов до мастер-классов и обучения персонала.
  3. Франшиза подразумевает партнерскую программу приобретения оборудования и средств для ухода за кожей, волосами, косметики, материалов для педикюра и маникюра. Договор дает возможность сократить расходы вдвое.

Обзор популярных франшиз и их условий по открытию бизнеса

Франшиза известных брендов облегчит ведение бизнеса и исключит многие риски. Сейчас популярных моделей салона красоты более чем достаточно.

Моне

Бренду более 20 лет, салон открылся на Новинском бульваре в 1998 году. Для работы необходимо внести паушальный взнос в сумме 850 000 рублей и подписать договор. Срок действия оплаченного договора – 5 лет, после нужно заключать новый. Другие условия: помещение должно иметь витринные окна и площадь размером не меньше 100 м2. Размер роялти - 7% от выручки ежемесячно. Все этапы работы контролируют профессионалы.

Персона

Франчайзер «Персона» стоит 500 000 рублей - паушальный взнос и 17 000 рублей – ежемесячный роялти. Требования к помещению: площадь от 60 м2, место должно обладать высокой проходимостью - желательно в центре города, на первой линии. Окупаемость проекта – от 2,5 лет. Крупнейшая сеть салонов красоты бизнес-уровня в России, на рынке с 1994 года.

Точка красоты

Франшиза сети «Точка красоты» обладает эксклюзивным оборудованием и профессиональными сотрудниками, которые помогут с открытием бизнеса. Окупаемости проекта можно ждать уже через 1,5 года. Паушальный взнос 250 000 рублей, ежемесячный роялти – 25000 рублей. За последние 7 лет сеть приросла 160 салонами по всей стране.

Familia

Бренд появился в 1996 году в Европе, в 2014 была запущена программа в России. Паушальный взнос 150 000 рублей, роялти нет. Владельцы Familia готовы предложить кредит под 24 % годовых для открытия бизнеса. Быстрый старт – от одного месяца, льготные условия приобретения материалов, оборудования, сопровождение на всех этапах работы. Есть возможность удаленного сопровождения.

Априори

Бренд появился в 2008 году, для открытия франшизы понадобится 800 000 рублей, срок окупаемости небольшой – от двух месяцев. Площадь помещения должна быть не менее 100 кв.м. Со своей стороны владелец бренда гарантирует помощь с разрешительными документами, юристами и с проектированием салона. Услуги архитектора придется оплатить отдельно, они не входят в общую стоимость. Скидки у поставщиков материалов до 30 %.

Май

Паушальный взнос – 290 000 рублей, ежемесячный роялти – 35 000 рублей. Сеть появилась в 1999 году, рассчитана на состоятельных клиентов, процедуры дорогие. Со своей стороны владелец бренда гарантирует постоянное обучение сотрудников и администрации салона красоты.

ЦирюльникЪ

Бренд предлагает уход за телом. В салоне имеется солярий, маникюрное и педикюрное кресла, кабинеты для массажа. Благодаря низкому ценовому сегменту при высоком качестве сервиса окупаемость бизнеса наступит уже через 9 месяцев. Паушальный взнос – 1, 5 миллиона рублей, ежемесячный роялти – 10 000 рублей. На рынке с 2009 года.

Wownail

Специализация – маникюр и педикюр, бренд появился в 2011 году, франшиза - в 2018. Паушальный взнос составляет миллион рублей, роялти за первые 3 месяца – по 10 000 рублей, далее – 20 000 рублей. Владелец бренда гарантирует поддержку на всех этапах работы, обучение персонала и продвижение на рынке и в интернете. Помощь в создании общей базы 1С и программного обеспечения. Окупаемость - от одного года.

Endi

Сеть салонов появилась на рынке бьюти-индустрии в 2011 году, паушальный взнос составит 800 000 рублей, роялти – 10 000 рублей. Поддержка на всех этапах работы, скидки на материалы и оборудование. Есть возможность приобретения материалов для работы со скидкой от 20 % у прямого поставщика.

Стрижка SHOP

Бренд создали Екатеринбурге в 2014 году, в 2018 началось продвижение франшиз. Сейчас продано 17 аналогичных предприятий. Низкая цена, гарантия стрижки, терминал в зале вместо администратора, скорость и профессионализм работы мастеров гарантируют быструю окупаемость. Паушальный взнос составит 250 000 рублей, роялти – 3 % с выручки с четвертого месяца работы. Инвестиции – от одного миллиона, в зависимости от региона.

Borodach

«Borodach» оказывает парикмахерские услуги мужчинам в России и странах СНГ. 4 салона находятся в Минске и Гомеле, 3 салона в Казахстане и 1 – в Киеве. Паушальный взнос от 220 00 рублей, в зависимости от региона, роялти – 15 000. Полное сопровождение бизнеса, консультации специалистов, помощь в подборе персонала, производство собственной мебели для салонов франшизы. Окупаемость от 4 месяцев.

Воображуля

Сеть парикмахерских для детей «Воображуля» работает с 2011 года, головной офис находится в Санкт-Петербурге. Салоны оформлены в ярком стиле по мотивам известных мульфильмов. Кресла для стрижки в виде автомобилей, игрушки. Паушальный взнос – 200 000 рублей, роялти – 4 % от выручки, но не менее 3000 и не больше 12 000 рублей в месяц. Срок окупаемости проекта – от 10 месяцев до 1,5 лет. Первый договор франчайзинга был заключен в 2012 году в Вологде. Эксклюзивный проект по созданию сети детских парикмахерских в России.

Nails Up

Работают 2 салона в Москве и студия по франчайзингу. В ближайшее время компания планирует открыть франшизу в Дубай и Кальпе. Паушальный взнос 350 000 рублей, роялти – 20 000 рублей. Имеется собственное мобильное приложение, посредством которого можно записаться на прием круглосуточно. Стартовый капитал должен составлять не менее одного миллиона рублей, срок окупаемости – 7 месяцев.

Barbershop №1

Салон Barbershop №1 предлагает стрижку волос, оформление бороды, бритье, тату, маникюр. Паушальный взнос – от 200 000 рублей, роялти – 20 000. Условия франшизы: площадь не менее 50 кв.м, не менее трех сотрудников, первая линия, первый этаж, парковка, водоснабжение. Срок окупаемости – от 6 месяцев. Сопровождение на всех этапах работы, помощь в настройке рекламной кампании, подбора персонала, регистрации.

Сравнительная таблица франчайзинговых предложений

Название

Год основания и сфера деятельности

взнос

роялти

окупаемость

Воображуля

 

2011, сеть детских парикмахерских

200 000

4 % от выручки

От 10 месяцев

Бородач

2013, федеральная сеть мужских парикмахерских

220 000

15 000

От 4 месяцев

Wownail

 

2011, специализируется на маникюре и педикюре

1000000

10 000 и 20 000

12 месяцев

ЦирюльникЪ

 

2009, специализируется на уходе за телом

1, 5 миллиона рублей

10 000

6 месяцев

Персона

1994, Крупнейшая сеть салонов красоты бизнес-уровня в России.

 

500 000

17 000

2, 5 года

Прежде чем выбирать тот или иной бренд в качестве бизнес-идеи, стоит оценить финансовые возможности, особенности инвестиционного климата региона, создать портрет потенциального клиента салона красоты. Как правило, это женщины, реже мужчины и дети. Объединяет этот сектор услуг одно — абсолютная востребованность, независимо от времени года, политических событий в стране и экономической ситуации. В парикмахерскую люди будут ходить всегда, значит, окупаемость проекта гарантирована.