Франшиза пивного магазина

В этой категории нет товаров

Торговля разливным пивом - прибыльный бизнес. В каждом регионе есть несколько магазинов известных брендов. Это говорит о спросе и здоровой конкуренции. Пивной магазин можно открыть самостоятельно или по франшизе.

Преимущества и недостатки открытия пивного магазина по франшизе.

Преимущества:

  1. Окупаемость. Даже в не самых перспективных регионах пивной магазин принесёт прибыль. Это происходит из-за хорошей торговой наценки, которая доходит до 100%.
  2. Популярность. Пиво, как алкогольный напиток, самый популярный и универсальный. Его употребляют разные слои населения, за счет хорошего соотношения "цена/качество".
  3. Не нужно тратиться на бренд. Не придется создавать "с нуля", формировать спрос и завоёвывать доверие покупателей.
  4. Импортозамещение. Многие западные производители ушли с российского рынка, а отечественные получили возможность успешно войти в нишу.

Недостатки:

  1. Срок хранения. Разливное пиво имеет короткий срок годности, а спрос на него резко может меняться из-за погоды, поэтому приходится тщательно следить за графиком продаж и поставок.
  2. Сезонность. Спрос на напиток резко вырастает летом. В холодный сезон пиво пьют значительно реже.
  3. Зависимость от условий франчайзера. Работа только с сетевыми поставками. В договоре указывается запрет на продукты от "своих" поставщиков. Не может быть речи об открытии своей "точки", так как это будет значить появление нового конкурента.
  4. Ограничения. На пивные магазины распространяются некоторые требования властей: нельзя торговать вблизи учебных учреждений и в ночное время. Местные власти могут выдвигать дополнительные условия.

Обзор популярных франшиз и их условий по открытию бизнеса.

Есть бренды, имеющие магазины в регионах России и продолжающие расширяться.

Хмель и солод

Магазин предлагает пенные напитки на выбор и сопутствующие товары к ним.

Условия франшизы:

  • пакет «Стандарт» - 85 000 р;
  • пакет «Под ключ» - 135 000 р. - помощь персонального специалиста по запуску точки.

Требования:

  • площадь от 150 до 300 м²;
  • отдельный вход (точнее 2);
  • вентиляционная система;
  • расположение в непосредственной близости от парковки автомобилей и остановки.
  • паушальный взнос (85 / 135 тыс. руб.);
  • роялти нет;
  • ремонт помещения;
  • закупка товарного запаса (мин. 18 кэгов по 30 л, средняя цена – 2500 р., закуски);
  • витрины, холодильники, кассы;
  • наружная реклама.

Пинта

Для франчайзи предлагаются следующие условия:

  • инвестиции: 480 тыс. р.;
  • роялти отсутствует;
  • паушальный взнос: 150 000 р;
  • средний чек: 230 р.;
  • срок окупаемости: 8 мес.;
  • наценка: 35-40%.;
  • ожидаемая прибыль в 1-й год: от 900 000 р;
  • прибыль в месяц со 2-го года: от 130 000 р.

Лит.ра

Обширная сеть магазинов разливных напитков, где можно приобрести пиво разных сортов от завода «Варница». Требования и условия:

  • инвестиции: 550 тыс. р.;
  • срок окупаемости: 6 мес.
  • первоначальный взнос оговаривается индивидуально.
  • роялти: индивидуально.
  • требование к помещению: от 20 кв. м.

Бутик пива

Заведение представляет собой уютный паб. Можно заказать дополнительную услугу: доставка пива.

  • паушальный взнос: 235 000 р;
  • торговое помещение: 8-12 кв.м.;
  • окупаемость: 3 месяца.

Пив и Ко

Ведущая сеть разливных напитков в стране как по количеству торговых точек, так и по объёмам реализации.

Предусмотрены 3 формата франшизы:

"Островок":

  • прибыль в месяц: 150 000 р;
  • инвестиции: 960 000 р;
  • паушальный взнос: 300 000 р;
  • торговая площадь: 8-12 кв.м.

"Стандарт":

  • прибыль в месяц: 300 000 р;
  • инвестиции: 1.9 млн р;
  • взнос: 350 000 р;
  • торговая площадь от 50 кв.м.

"Супермаркет":

  • прибыль в месяц: 400 000 р;
  • инвестиции: 3.2 млн р;
  • паушальный взнос: 400 000 р;
  • торговая площадь: от 100 кв.м.

Бодрисар

Сеть магазинов пенных напитков, снеков и сопутствующей атрибутики.

  • взнос: 200 000 р.
  • инвестиции: от 1.7 млн р.
  • роялти: нет
  • окупаемость: 1-2 года.

Сравнительная таблица франчайзинговых предложений

  Паушальный взнос (тыс.руб.) Роялти Инвестиции (тыс. руб.) Окупаемость (м) Торговое помещение (кв.м.)

Хмель и солод

85/135 нет индивидуально - 150 - 300
Пинта 150 нет 480 8 нет
Лит.ра индивидуально индивидуально 550 6 от 20
Бутик пива нет нет 235 3 8-12
Пив и Ко 300/350/400 нет 960/1.9/3.2 млн. индивидуально 8-12/50/100
Бодрисар 200 нет 1.7 млн. 12-24 нет

От правильности сделки зависит успешность магазина и прибыль, поэтому не помешает сопровождение юриста и специалиста по франчайзингу.