Франшиза "Кофе с собой"

Кофе продается с высокой наценкой. Парадокс в том, что его готовы всегда покупать. Тем более сейчас, когда этот напиток стал доступен, а его аромат шлейфом сопровождает посетителей торговых центров, магазинов, бутиков и офисов. Франшиза этого направления – одна из самых привлекательных в России. Это успех при минимальных вложениях.

Суть бизнеса заключается в продаже напитков навынос. Заведение – это торговая стойка (кофе-бар). Подходящие места расположения – торговые и развлекательные центры, оживленные места отдыха горожан, транспортные развязки, бизнес-кварталы.

Все вложения при открытии кофейни по франшизе можно поделить на 2 категории:

  1. Первоначальные – паушальный взнос, покупка или аренда оборудования, кофемашины, кофемолки, расходных материалов.
  2. Постоянные – роялти, коммунальные платежи, заработная плата, налоги, закуп сырья, техническое обслуживание кофейного оборудования.

Себестоимость стакана кофе не превышает 30-40 р., подводить канализацию и водоснабжение не надо, оплату труда можно установить от процента продаж. Летом спрос на горячие напитки снижается, но его можно компенсировать введением в меню прохладительных напитков, если это не противоречит условиям договора франшизы.

Обзор популярных франшиз и их условий по открытию бизнеса

«Бодрый день»

Идея двух барменов, осмелившихся ускорить вхождение формата мини-кофеен. Русскоязычное название было принципиальным условием, указывающим на российское происхождение. Замысел, воплотившийся в 2012 году, уже насчитывает более 170 франчайзинговых кофеен от Москвы до Владивостока. Предлагаются 4 варианта сотрудничества:

  1. Кофейня с посадочной зоной – размеры 30 м², требуется кухня. Высокий средний чек.
  2. Остров с посадочной зоной – 20 м², размещается в больших торговых центрах.
  3. Остров для торгового центра – 6 м², могут работать два бариста одновременно.
  4. Классическая торговая стойка — 4 м².

Паушальный взнос будет единовременным и составит 100-120 тыс. р., потом можно открыть на закрепленной лицензионным договором территории несколько кофеен. Аналогичную сумму необходимо приготовить для закупки оборудования.

Франчайзи предлагается полная поддержка при открытии и в процессе работы – фирменная рецептура, бизнес-план, система учета, контакты поставщиков расходных материалов, совместный выбор потенциального места, помощь в переговорном процессе.

Срок открытия торговой точки без посадочных мест – 24 дня.

Срок окупаемости – до 6 мес.

Роялти – от 5 тыс. руб. до 3% в месяц (в зависимости от варианта сотрудничества) – обеспечит работу отдела дизайна, качества, автоматизацию и доступ к рабочим материалам.

Справка. В одном городе могут работать несколько франчайзи.

«Go! Кофе»

С франшизой «GO! Кофе» возможно вхождение в бизнес с минимальными вложениями. Компания на стадии развития, имеет более 70 точек в России и странах ближнего зарубежья.

Есть четыре формата работы, от выбора будет зависеть сумма франшизы:

  1. Кофейня с отдельным входом – полноценное заведение, куда люди приходят перекусить и отдохнуть, кофе навынос – дополнительная услуга. Вложения – от 400 тыс. до 1,3 млн. р.
  2. Островок в торговом центре – кофе навынос. Нужно от 150 тыс. р.
  3. Торговый павильон – кофе навынос, есть места для нескольких посетителей внутри. Нужно от 80 тыс. р.
  4. Мобильная кофейня – выездное обслуживание. На открытие будет потрачено 250-350 тыс. р.

Пакет услуг – стандартный, расширенный или заведение «под ключ». Сумма франшизы будет от 120 до 500 тыс. р.

Франчайзи, купивший стандартный пакет, получает:

  1. Несколько дизайн-макетов кофейни и чертежи стойки, адаптированные под точку партнера.
  2. Инструкции по развитию, внедрению акционных предложений, описание программ лояльности.
  3. Рекомендации по работе с государственными ведомствами, информацию о юридических тонкостях.
  4. Иструкции по работе с кассой и ведению отчетности.
  5. Информационную поддержку при поиске места для аренды.
  6. Меню, рецептуру, технологические карты по приготовлению кофе.
  7. Рекомендации по продвижению в социальных сетях.
  8. Систему взаимоотношений с клиентами.

Расширенный пакет включает:

  1. Помощь в поиске места для новой точки.
  2. Технологические карты с фирменной рецептурой гонконгских вафель.

Для пакета «под ключ» дается необходимое оборудование в собственность.

Расходные материалы должны будут закупаться у франчайзера, а заботы по покупке продуктов целиком лягут на плечи владельца точки.

В меню разрешено присутствие сопутствующих товаров – выпечки, сладостей.

Coffee Like

Coffee Like – это более 220 кофеен на территории России и соседних стран. Крупнейший представителей сегмента предоставляемых услуг. Перечень напитков меняется по сезону: охлаждающие – летом, и расширенное меню кофе, чая – когда холодно.

Франшиза включает вступительные взносы – 300 тыс. р. Примерные инвестиции составят 450-700 тыс. р., окупаемость гарантируется в течение 2-5 мес. Расходы пойдут на стойку, кофемашину и кофемолку. Сырье покупается у местных поставщиков.

Компания дает готовый бизнес-план, юридическую и бухгалтерскую поддержку, бренд-бук, обучающие материалы и возможность пользоваться системой управления фирмы.

Ожидаемый доход в месяц – 100-250 тыс. р.

Coffee Woods

Федеральная сеть кофейных баров Coffee Woods – это более 60 точек. Отличается выгодными условиями: бесплатная полноценная рекламная кампания уже на старте запуска кофейни и освобождение от ежемесячных отчислений.

В ассортименте – 32 вида кофе и прохладительных напитков.

Паушальный взнос – 175 тыс. р. Первоначальные инвестиции в размере 200 тыс. р. уйдут на аренду помещения, кофейного оборудования, барного инвентаря и стойки.

Бонус компании – аналитический отдел, который рассчитает сумму инвестиций в зависимости от пожеланий партнера и параметров территории.

Coffee Woods гарантирует успех, иначе обязуется вернуть деньги за франшизу. Франчайзи получает сопровождение на каждом этапе становления бизнеса, базовый пакет маркетинговых материалов, юридическую поддержку, технологические карты, выезд команды в любой город на открытие кофейни. Прогнозируемый доход на таких условиях составит 10 тыс. р. в день.

Но не все могут рассчитывать на заключение договора с Coffee Woods. Претенденты на бизнес проходят жесткий отбор.

Справка. На город разрешен только один франчайзи.

Coffee and the City

Для успешного ведения бизнеса компания сделала акцент на большие объемы стаканов (450 мл) и быстрое обслуживание (1,5 минуты на человека). Еще одна изюминка заведения – особый сорт кофе, доставляющийся на точки почти сразу после последней обжарки.

Возможно 3 формата работы:

  1. Модуль внутри помещения.
  2. Киоск на улице.
  3. Кофе-бар с посадочными местами.

Организация обещает открытие «под ключ» за 29 дней, дает для работы рожковую кофемашину с бесплатным сервисным обслуживанием.

Паушальный взнос 290 тыс. р. с гарантией окупаемости в течение 8 мес.

Red Cup

Достаточно заманчивые условия для открытия бизнеса предлагает Red Cup. Стоимость франшизы – 490 тыс.р. с роялти 10 тыс. р. в месяц. За эту сумму партнер получит комплект мебели для торгового островка 4 м², профессиональную кофемолку и кофемашину, запас продуктов для начала работы, маркетинговые материалы, бренд-бук, бизнес-план, обучение сотрудников, технологические карты, юридическую поддержку и консультации по бухгалтерии. Срок открытия кофейни «под ключ» – 14 дней.

Сравнительная таблица франчайзинговых предложений

  «Бодрый день» -островок в ТЦ «Go! кофе» Coffee Like — островок в ТЦ Coffee Woods Coffee and the City -модуль для размещения внутри помещения Red Cup
Франшиза 485 т.р. стандарт 120 т.р.

расширенный пакет 250 т.р.

«под ключ» 500 т.р.

450 т.р. от 375 т.р. 370-450 т.р. 490 т.р.
Паушальный взнос 150 т.р. В зависимости от пакета : 100 т.р

140 т.р.

220 т.р.

300 т.р. 175 т.р.  

 

290 т.р.

включен в пакет
Роялти 5 т.р. не предусмотрен 3% не предусмотрен 6 % со 2 мес работы – 10 т.р.
Ожидаемые инвестиции 100-120 т.р. от 150 т.р. 450-700 т.р. от 200 т.р. от 700 т.р. От 490 т.р.
Срок окупаемости 2-6 мес 2-6 мес 2-5 мес 2-3 мес 8 мес 3-6 мес
Ожидаемая выручка в месяц 100-150 т.р. 150 т.р. 100-250 т.р. 250 т.р. 100-250 т.р. 180-250 т.р.

Франшиза «кофе с собой» – хороший старт для бизнеса при минимальных вложениях. Расскажите в комментариях, какая кофейня ваша любимая?

Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.
Франшизы и бизнес
Logo
Корзина покупок