Франшиза детского центра

Детский центр — отличная ниша для заработка предпринимателя. Покупка методики и узнаваемого бренда по франшизе избавит собственника от необходимости самостоятельной разработки стратегии бизнеса, гарантирует успех и прибыль.

Обзор популярных франшиз и их условий по открытию бизнеса

Для сотрудничества есть как давние методики, так и новаторские решения.

«Сема»

Компания начала работать в 2002 году, а с 2008-го предлагает открытие детских центров под собственным брендом. Сеть дошкольных учреждений «Сема» ежегодно растет, к 2017 году открыто 400 центров.

В зависимости от формата франчайзер предлагает несколько пакетов услуг: организация занятий по развитию интеллекта и творческих способностей малышей и детский сад постоянного пребывания.

Размер паушального взноса зависит от опций будущего центра. Минимальная сумма вхождения начинается со 170 000 рублей для часовых занятий. Максимальный паушальный взнос в 360 тыс. р. установлен для франшизы полноценного детского сада под брендом франчайзера.

Роялти — 7000 рублей ежемесячно.

Стандартно пакет франшизы содержит:

  • участие в федеральных программах поддержки начинающих предпринимателей, конкурсов и корпоративных программ внутри компании;
  • работу под известным в России брендом;
  • дистанционное бесплатное обучение всех педагогов, проведение ежемесячных мастер-классов и авторских семинаров, консультации кадрового состава и родителей;
  • скидки на брендированный инструментарий, мебель, игрушки, необходимые для функционирования сада,
  • программу лояльности при открытии нескольких центров;
  • закрепление территории за одним франчайзи;
  • полный набор методических материалов: от поурочного плана до плакатов и рабочих тетрадей;
  • рекламную поддержку, выделение раздела на официальном сайте и в социальных сетях;
  • помощь в выборе помещения, внедрение готового дизайна при оформлении.

«Бэби-клуб»

История детского центра началась в 2000 году в Самаре. Евгения Белонощенко при поддержке супруга организовала первый детский клуб, уникальной методикой которого стало бережное развитие интеллекта ребенка. Занятия проходят в игровой форме, с ориентацией на личные особенности каждого малыша.

Сеть франчайзи насчитывает более 200 клубов. Договор предполагает несколько форматов, в зависимости от возможностей партнера.

Наиболее низкий паушальный взнос установлен для формата детского центра «Бэбик», предлагающего занятия для малышей от 8 месяцев до 5 лет по развитию основных навыков письма, чтения и счета.

Стандартный пакет «Бэби клуб» — развивающий центр, использующий методику кругового развития интеллекта для детей в группах кратковременного пребывания. Стоимость формата зависит от города: от 900 тысяч рублей для малых населенных пунктов до 1500000 рублей для столицы.

Франчайзи предлагает открытие под собственным брендом Билингвального бэби-клуба (взнос до 1200 000 рублей), детского сада полного дня (от 800 000 до 1400 000 рублей в зависимости от размера населенного пункта).

Пакет франшизы содержит:

  • тренинги и обучение персонала супругами Белонощенко (основателями франшизы) и их командой;
  • методические разработки по каждому из форматов;
  • работа с родителями, знакомство с авторской методикой развития интеллекта;
  • регулярные встречи франчайзи для обмена опытом;
  • собственное программное обеспечение для учета клиентской базы, финансового положения и расписания работы персонала;
  • доступ к обновляемой базе методических материалов;
  • яркий удобный сайт от Студии Артемия Лебедева;
  • федеральная сеть call-центров.

Предлагается премиум-формат введения франшизы — индивидуальная работа с франчайзи по выбору помещения, подбору персонала, личные тренинги и обучение, полное открытие центра под ключ. Паушальный взнос составит от 1 млн рублей для малого города до 2 млн рублей в Москве и СПБ.

«Точка роста»

В методике центра главное — креативные творческие способности детей и раннее ориентирование на будущую профессию. Занятия проводятся для детей от 6 месяцев (укрепление связи с мамой, массаж и детская йога) до 10 лет (профориентация для младших школьников). Промежуточные программы включают развитие моторики, обучение письму, подготовку к школе.

Как и остальные франчайзеры, «Точка роста» предлагает несколько вариантов сотрудничества: часовые занятия с малышами и группа пребывания.

Открытие детского центра с развивающими занятиями по всем возрастным категориям с группами кратковременного пребывания предусматривает паушальный взнос в 250 тысяч рублей. Роялти — 9000 рублей. При продолжительной работе предусмотрены скидки. За второй год сотрудничества роялти составит 8000 рублей, за третий и следующие — 7000.

В пакете франшизы предлагаются:

  • полный маркетинговый план развития;
  • подбор и консультация персонала, конспекты занятий и годовой педагогический план;
  • ежемесячные вебинары для сотрудников;
  • план оригинальных праздников и сценарии к ним;
  • помощь в выборе помещения, дизайн-проект с указанием рекомендуемых поставщиков мебели;
  • пакет документов, необходимых для работы центра.

Максимальный размер входа во франшизу установлен для группы полного дня для детей дошкольного возраста. Цена — 400 тыс.р.

«Крошка ру»

Компания начала работу с детьми в 2002 году в Санкт-Петербурге. В 2010-м открылись продажи франшизы. Центр занимается развитием малышей от момента, когда они начинают ходить, до 7 лет. При обучении формируется самостоятельность, готовность к освоению знаний.

Франчайзер предлагает 2 основные схемы для сотрудничества:

  1. Студия. Для небольших городов, не требует весомых затрат. Используется 5-6 авторских программ. Паушальный взнос — 760 тыс. рублей. Роялти в течение первого года — 13 тыс., второго — 16 тыс., третьего и последующих — 20 тысяч.
  2. Центр. Для крупных партнеров. Цена входа составит 970 тыс. Роялти в первый год — 16 тыс., второй — 26 тыс., третий и остальные — 36 тыс. Франчайзи получает право пользования 17 уникальными программами развития детей.

Обе программы предполагают:

  1. Обучение и методические рекомендации педагогам. Очное первоначальное обучение собственника.
  2. Рекомендации, макеты и эскизы дизайна интерьера.
  3. Разработка и запуск рекламной кампании в сети, включая страницу сайта, лендинг, обязательное обучение администраторов. Обновление макетов лендингов и баннеров.

IQ 007

Школа обучает навыкам скорочтения и развивает интеллект учеников любого возраста. Подходит для занятий не только с детьми, но и со взрослыми, поэтому охват целевой аудитории шире, чем у стандартного центра.

Франчайзер предлагает:

  • консультации по открытию;
  • бренд-бук и права на методику;
  • разработку бизнес-плана развития центра;
  • рекомендации по выбору помещения и дизайну;
  • обучение менеджеров и ежемесячные вебинары для педагогов и администраторов;
  • разработанный сайт партнера;
  • организацию рекламы в зависимости от бюджета;
  • бесплатную горячую линию для клиентов.

Цена входа зависит от численности населения города. Минимальный размер паушального взноса — 95 000 рублей для городов до 25 тыс. человек. Для миллионников цифра вырастает до 860 тыс. рублей. Для столицы франшиза будет стоить в 1 950 000 р.

Размер роялти созависим с населением. Минимальный платеж — 3000 р. Для городов с населением свыше миллиона человек — 20 000 рублей, для Москвы — 25 000.

«Ясам»

Франшиза предлагает право открытия детского центра под брендом, разработанным педагогом-дефектологом, экспертом журнала «Мой ребенок» Юлией Алексеевой. Каждое занятие состоит из 15 мини-игр, призванных формировать навыки мышления, инициативы, самореализации у детей от рождения до 7 лет.

Варианты:

  1. Одноформатный, позволяющий открыть один центр. Паушальный взнос — 590 тыс.рублей при роялти 10 тыс.
  2. Многоформатный, для бизнесменов покрупнее, дающий право на работу нескольких центров. Взнос — 690 тыс., роялти — 15 тыс.руб.

Оба пакета услуг предполагают:

  • обучение в школе предпринимателей «ЯСАМ»;
  • предоставление методических пособий и разработок основательницы центра;
  • обучение педагогов, еженедельные вебинары, ежегодные встречи на форумах;
  • товары для детей — игрушки, пособия, мебель под маркой бренда;
  • проведение ежемесячного видеоаудита центра франчайзи;
  • маркетинговый план с учетом региона расположения центра партнера.

Fox&Kids

Обучение детей от 2,5 до 8 лет по авторской программе развития интеллекта, разработанной для мультимедийной доски и планшета. Система проходит ежемесячное обновление защиты информации, что исключает плагиат. Паушальный взнос для партнера составляет 250 тыс.руб.

Предлагается гибкая система начисления роялти. В первые 3 месяца платежа нет, с 4-го по 9-й равен 10 тыс.руб., дальше платежи начисляются в размере 16 тыс.руб.

Базовый договор предлагает партнеру:

  • право на программу, методические разработки и советы по ведению уроков;
  • обучение персонала;
  • пакет документов, необходимых для функционирования центра;
  • фирменный стиль и разработку дизайна помещения;
  • консультацию и организацию рекламной кампании;
  • помощь в подборе персонала и помещения;
  • персонифицированная CRM.

Сравнительная таблица франчайзинговых предложений

Наименование франшизы Минимальный паушальный взнос Роялти Требования к площади помещения
Сема 170 000 7000 1 этаж; от 75 до 120 кв.м; наличие действующей пожарной сигнализации
Бэби-клуб 300 000 от 70 квадратных метров
Точка роста 250 000 9000-7000 от 80 кв.м.
Размещение на 1-2 этажах с отдельным входом.
Крошка ру 760 000 13 000-20 000 180-250 кв. метров для центра, 90-140 — для студии
IQ 007 95 000 3 000 от 2 до 6 кабинетов, площадью по 15 кв.метров
ЯСАМ 590 000 10 000 до 100 кв.метров для одноформатного, до 300 — для многоформатного, с правом отдельного входа
Fox&Kids 250 000 0-16000 90-100 квадратных метров

Франшиза — отличный выход для предпринимателей, желающих получить прибыль как можно скорее. Договор дает готовую рабочую бизнес-модель. Расскажите в комментариях, какая франшиза показалась вам самой привлекательной?

No products were found matching your selection.
Франшизы и бизнес
Logo
Корзина покупок