Coffee Like

Наведите на картинку для увеличения

coffee-like
Инвестиции от, руб:600000
Планируемая выручка, рублей в месяц:435000
Планируемая прибыль, рублей в месяц:104400
Предполагаемы срок окупаемости:6 месяцев
Год основания:2013

Франшиза — это отличный способ начать свой путь в бизнесе, так как предоставляет хоть и косвенные, но гарантии прибыли. Рассмотрим подробнее, что предлагает франшиза "Coffee Like", как её получить, какие требования предъявляются к кандидатам и на какие доходы можно рассчитывать.

Описание франшизы

Для начала внесём ясность: франшиза показывает на своём примере приблизительный уровень дохода и процент прибыли, но не гарантирует прибыль! Если открыть супермаркет IKEA в далёком селе, где у людей низкая покупательная способность, прибыль будет нулевая, вопреки всем анонсам контракта франшизы. Приобретая готовый бизнес-план за определённую сумму, покупатель имеет право на полный возврат денег, если покупка не принесёт прибыли. Тем не менее есть два важных аспекта:

  1. Доказать отсутствие прибыли не так уж и просто.
  2. Чтобы средства вернули, нужно соблюдать жёсткие условия, прописанные в контракте.

Продавец франшизы не заинтересован в возврате прибыли, поэтому сделает все возможное, чтобы к нему не было претензий, а покупатель оставил положительный отзыв.

Бизнес-план предполагает сразу несколько вариантов для бизнеса:

  • Фудтрак.
  • Помещение с зоной ожидания.
  • Обычное помещение без зоны ожидания.
  • Стойка для кейтеринга.
  • Павильон.
  • Кофейня.
  • Барная стойка.
  • Павильон с зоной ожидания.

Для каждого варианта разработан готовый план получения прибыли и выхода на чистый доход. Все обучающие материалы подойдут для любого типа точки. Колебания прибыли в зависимости от выбора небольшие. Самая посещаемая точка — павильон с залом ожидания, но и самая требовательная. Барная стойка немного уступает, но за ней просто смотреть и она требует меньше расходов. Чистая прибыль везде плюс минус одинаковая, к тому же никто не запрещает открывать разные типы для сравнения и получения практического опыта. СПРАВКА! Если точка франчайзи будет показывать хорошую статистику, ему предоставят возможность открыть вторую бесплатно. Подробнее об условиях нужно уточнить у личного ассистента.

История бренда и его развитие в России

Бренд представляет собой сеть кофеен по принципу "кофе с собой". Быстро получить стакан свежего натурального кофе и отправится по своим делам в наше время намного удобнее, чем пить его из чашки за столиком, хотя это уже дело вкуса. Бизнес больше похож на "МакДрайв", где люди вместо еды покупают кофе. Бренд в России с 2014 года, однако, пик продаж пришёлся на 2018 год. У сети появилось много партнёров и спонсоров, которые своими инвестициями вывели компанию в ТОП.

Что входит в пакет франшизы

В наборе за 11 000$ будет:

  • рекомендации по выбору площадки;
  • бизнес-план по прибыли кофе-бара с точностью прогноза 90%;
  • технический проект кофе-бара и макеты для его оформления;
  • готовая проверенная стратегия развития, программа лояльности для гостей, сервис «Горячий привет»;
  • обучение в Академии Coffee Like;
  • выездные группы обучения, открытия и контроля;
  • обширная база знаний и практических рекомендаций;
  • алгоритм контроля качества;
  • особая система развития «Путь партнера»
  • уникальная возможность бесплатно открыть ещё одну точку (нужно достигнуть определённых показателей при первом старте);
  • кабинет распределения ресурсов кофе-бара (ERP-система)
  • список проверенных подрядчиков, поставщиков, партнёров.

Для открытия кофе-бара:

  • арендная ставка;
  • оборудование;
  • инвентарь;
  • продукция;
  • стойка кофе-бара;
  • рекламная продукция.

За такие деньги покупатель получит стандартный набор документов, который позволит начать бизнес без знаний и практических навыков. Изучить всё придётся досконально, ведь от понимания условий зависит стабильность прибыли и длительность сотрудничества.

Стоимость

Как было указано выше, франшиза стоит 11 000$. Цена иногда прыгает, но диапазон 200-300 долларов в год. Если сравнивать с аналогами, то цена меньше, чем у большинства франшиз из сферы фастфуда и ресторанного бизнеса. Это средняя цена по России. Для каждого города и ситуации (речь об этом ниже) своя цена, которую озвучивает сотрудник фирмы при личном обращении.

Преимущества

Можно выделить такие плюсы:

  • быстрый выход на прибыль. Процесс производства и раскрутки не требует больших затрат. Установить бар в людном месте - самая сложная задача. Всё остальное пройдёт на автомате;
  • мобильность. Помещение небольшое, поэтому шанс попасть в "жирный" район намного выше;
  • транспортировка продукции и расходников займёт меньше времени, чем в случае с тем же Макдональдсом.
  • если использовать услуги партнёров, прибыль будет максимальная, ведь автор франшизы рекомендует те фирмы, которые проявили себя с хорошей стороны.

Недостатки

  • высокая конкуренция. Кофейный бизнес можно отнести к сфере малого бизнеса, а значит, порог вхождения будет ниже. Чтобы кофейня выделилась придётся вложиться в раскрутку либо снизить цену и некоторое время работать в ноль.
  • весь фастфуд и стритфуд подвержен искусственному подавлению со стороны конкурентов. Неизвестно откуда появятся недовольные клиенты, фиктивные жалобы, проверки инспекции и так далее. Нужно быть к этому готовым, чтобы не замедлять получение прибыли.

Рентабельность

Бизнес определённо имеет право на жизнь. Кофе — неотъемлемая часть жизни современного человека в большом городе. Если он находится близко к центру, то шанс, что он захочет выпить чего-то теплого возрастает. Движение "кофе с собой" набирает популярность в последнее время и гарантирует прибыль через несколько месяцев, особенно если установить точку продаж в торгово-развлекательном центре.

Немного цифр из статистики 2018 года:

  • 545 829 025 рублей выручка сети;
  • 90 971 504 рублей средняя выручка в месяц;
  • 272 389 рублей средняя выручка одного кофе-бара в месяц;
  • 2 449 535 рублей максимальная выручка одного кофе-бара в месяц;
  • 159,8 рублей средний чек одного кофе-бара в месяц;
  • 200% торговая наценка;
  • 24% рентабельность.

Франшиза работает по бизнес-модели «400/100», где 400 — это 435 000 рублей выручки, а 100 — 104 400 рублей прибыли. Это минимум, на который даже неопытный франчайзи выйдет на 3-й месяц, открывая свой кофе-бар.

Условия приобретения

Франшизу приобрести могут не все. Для повышения статистики и улучшения активности проводится проверка кандидатов.

Требования к франчайзи

Они весьма лояльны. При заполнении заявки на сайте можно указать, что вы не имеете опыта в бизнесе, на что готовы (управлять или просто инвестировать), город и регион. После этого с кандидатом свяжется оператор и огласит требования. Это помещение, условия ценовой политики, условия возврата средств. Для каждого города и кандидата они свои, поэтому рекомендуется лично связаться с оператором для получения актуальной информации. Скажем по секрету: если соискатель готов управлять бизнесом имеет опыт, цена на бизнес будет немного меньше, так как заинтересованные в прибыли принесут больший "выхлоп" всей сети кофеен.

Требования к помещению

Единственное требование — хорошая проходимость. Большинство считает, что рядом не должно быть конкурентов, но это не так. Их можно вытеснить, если правильно вести бизнес, поэтому конкуренция — неглавный фактор. Статистика и отзывы говорят о том, что прибыль не зависит от количества конкурентов и их "качества". Даже раскрученная сеть может проиграть новой торговой точке.

Чёткие пункты и выдержки описаны в контракте, который предоставят после оплаты. Сам пункт выдачи кофе должен выглядеть так, как описано в техническом плане. Кастомизация доступна, но не полностью. Воспользовавшись готовым планом и услугами подрядчиков, можно получить готовую точку по низкой цене и обзавестись потоком клиентов.

Обучение и поддержка от франчайзера

После оформления документации и оплаты, каждому покупателю выделяют менеджера и наставника. Это опытный сотрудник, который подскажет, с чего начать, будет следить за соблюдением условий и вести бизнес до получения первого дохода. Франшиза не обязывает покупателя выполнять рекомендации наставника, но следовать им можно и нужно. Сеть заинтересована в раскрутке и каждая успешная точка поднимает общий рейтинг сети. Им легче продавать франшизы, их продукция стоит дороже, а значит, общая прибыль растёт. Это интересно владельцу бизнеса и это интересно покупателю франшизы, поэтому советы принимать нужно. После выведения на прибыль, ментор уделяет меньше внимания сформировавшимся точкам, но обратится за помощью к товарищам или сотрудникам сети можно в любой момент.

Заключение

Изучив статистику, можно выделить такие положительные фаты:

  • средняя прибыль 100 000 – 200 000 рублей в месяц. Речь идёт о моменте выхода в плюс. Чёткие сроки не регламентированы, но по умолчанию это 2–3 месяца;
  • раскрутиться с нуля можно даже в Москве, где огромная конкуренция и в далёком Омске, где очень низкая покупательная способность;
  • шанс дефолта крайне мал, так как в этом случае, продавец бизнеса выплатит компенсацию, а наставник сделает всё возможное, чтобы точка развивалась.

Просмотрите средний поток клиентов за час, поинтересуйтесь ценой, прикиньте среднюю прибыль хотя бы за час. Если такой точки в городе нет и нет аналогичных — нет спроса, ведь такой бизнес популярный и далеко не новый.

На данный момент Coffee Like — прогрессивная франшиза. План позволит легко открыть точку любого типа и получить прибыль за короткий срок. Поддержка и взаимопомощь других новичков не позволит уйти в минус при соблюдении всех правил и рекомендаций, а обучающие материалы в виде статей и лекций позволят прокачать навык и получить новые знания.

Начинать с нуля или подключиться к готовой сети, чтобы быстрее войти в течение — выбирает каждый сам. И у того и у этого способа есть плюсы и минусы, иначе весь бизнес бы строился на продажах франшиз. 90% денег всего мира принадлежат 10% людей, остальные довольствуются крохами. Чтобы войти в число этих 10% нужно иметь упорство и критически мыслить, а данная статья послужит отправной точкой для размышлений.

Инвестиции от, руб:
600000
Иные текущие платежи :
-
Планируемая выручка, рублей в месяц:
435000
Планируемая прибыль, рублей в месяц:
104400
Предполагаемы срок окупаемости:
6 месяцев
Год основания:
2013
Рабочих предприятий:
252
Инвестиции рекомендуемые, руб:
1050000
Инвестиции до, руб :
1500000
Роялти в первый год, % или руб :
4,5% от выручки
Собственных предприятий:
170
Основатель франшизы:
Аяз Шабутдинов, Зуфа
Год запуска франчайзинга:
2013
Франчайзер :
ООО "КОФЕ ЛАЙК"
ИНН Франчайзера:
1832114280
Основной учредитель Франчайзера:
Алексей Гусаков

Я открывался в самом большом на всем Кольском полуострове ТЦ. Выбрали фудкорт зону, хотя там высокая конкуренция — на 4 этаже 10 различных форматов и брендов еды, ну и конечно, Макдональдс. Переживал, как с ними конкурировать, ведь везде продается кофе. Точка начала приносить прибыль в первый же месяц. Такие высокие показатели обеспечила хорошая проходимость в ТЦ и растущая популярность «кофе с собой».

Бизнес «кофе с собой» — простой и понятный. Поэтому долгих раздумий заняться им или нет, не было. Стратегия проста — вкладывай деньги и сразу получай прибыль, а после быстрее открывать как можно больше кофе-баров. Среди многих франшиз я выделил Coffee Like за детально проработанный франшизный пакет, открытость компании и команды, нацеленной на результат. Особенно удобна «База знаний» — онлайн-платформа, в которой есть все инструменты для успешного ведения бизнеса «кофе с собой». Просто читай и делай.

В мае 2017 мы открыли наш павильон на ул. Ленина, 102а. Это вторая значимая площадь в Кирове. Нам понадобилось 4 месяца, чтобы собрать нужные подписи и согласовать установку. Но реально место очень классное. В 350 метрах находится наша другая самая топовая точка с выручкой по 800 — 900 тысяч рублей в месяц. Прибыль стали получать через 2 месяца. На окупаемость вышли через 5 месяцев. Выручка в октябре 2017 составила 819 080 ₽. Рентабельность кофе-бара 43%.
Написать отзыв